Главная / Вопрос/ответ / Информация по заказу

Вопрос/ответ

« Назад

Информация по заказу  11.04.2014 12:12

Информацию о статусе Вашего заказа можно получить в личном кабинете, если предварительно перед, или во время оформления заказа Вы зарегистрировались на нашем сайте. Также после оформления заказа, на Ваш E-mail автоматически отправляется информация о заказе, и ссылка по которой можно отслеживать статус. Вы также можете позвонить или написать нам в чат и менеджер проинформирует Вас.

В течении какого времени сохраняется актуальность моего заказа?

После подтверждения заказа нашим менеджером, актуальность сохраняется в течение 10 рабочих дней и может быть аннулирован автоматически если не производилось поступление (зачисление) денежных средств (в случае если покупка оформляется по предоплате). Если Вы производили перечисление оплаты, но денежные средства не поступили нам в течении указанного срока, пожалуйста, сообщите об этом нам или обратитесь в отделение банка, платежную систему, через которую производили оплату.

Заказ может быть отменен менеджером, если при оформлении были указаны некорректные данные и мы не смогли связаться с Вами в течение 24 часов (в рабочие дни).

Как узнать, где находится моя посылка?

Информацию о том, где находится Ваша посылка после отправки, можно получить на сайте перевозчика с помощью номера отправления (почтовый трек-номер, идентификатор). Наши менеджеры высылают трек номера СМС-сообщением на мобильный телефон заказчика, после того, как заказ был сформирован и отправлен. В среднем на формирование, упаковку и отправку заказа отводится 3-4 рабочих дня, в зависимости от сложности заказа, сроки могут как уменьшиться, так и увеличиться.

Очень важно отслеживать посылку на сайте Почта России, так как из-за высокой загруженности, почта не всегда вовремя рассылает извещения и по истечению срока хранения посылку возвращают отправителю. Также причиной возврата посылки может послужить не корректно указанная информация адреса получателя, поэтому при заполнении данных будьте внимательны и перепроверяйте информацию. Если по какой-либо причине Вы не успели забрать посылку и она вернулась к нам обратно, все расходы затраченные на повторную пересылку возлагаются на получателя.

Как узнать, пришел ли мой груз на склад транспортной компании в моем городе?

Путь Вашего груза можно отследить на сайте транспортной компании с помощью номера накладной. После формирования заказа и отправки, номер транспортной накладной высылается нашими менеджерами Вам на мобильный телефон смс-сообщением. В среднем на формировку, упаковку и отправку груза отводится 2-3 рабочих дня, в зависимости от сложности заказа, сроки могут как уменьшиться, так и увеличиться. По прибытию груза в Ваш город, с Вами свяжется диспетчер транспортной компании и предоставит информацию о прибытии груза на Ваше имя. Если расчетное время доставки уже истекло и с Вами не связались, необходимую информацию Вы можете получить в офисе транспортной компании.