Главная / Вопрос/ответ / Возврат товара или денежных средств

Вопрос/ответ

« Назад

Возврат товара или денежных средств  11.04.2014 11:11

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней без указания причины отказа (кроме товаров, изготавливаемых и доставляемых по индивидуальным заказам). Примечание: от покупателя потребуется компенсировать расходы магазина, связанные с упаковкой и отправкой данного заказа. 
Вы можете обменять товар на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу, если товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.


При обнаружении в товаре дефекта Вы имеете право на:


- соразмерное уменьшение цены (скидка);
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом;
- замену на такой же товар другой марки;
- возврат стоимости товара.


Обмену и возврату подлежит товар в течении 14ти дней, при учете что товар не устанавливался на автомобиль, не испорчен товарный вид, не раскомплектован и не заменены детали комплектации. После установки товара на автомобиль, оплату магазин не возвращает, так что будьте внимательны и производите установку только обдуманно.
В случае возврата товара необходимо сохранить его внешний вид, упаковку и полную комплектацию. Необходимость проведения проверки качества товара определяет продавец и проводится она, как правило, в отношении технически сложных товаров.

Как вернуть или обменять товар, если заказ доставлен Курьером, Транспортной Компанией, Почтой?


Покупатель при получении товара должен проверить его качество и комплектацию, ознакомиться с правилами возврата товара. Проверка должна быть осуществлена не более, чем в течении 15-20 минут, после расчета с курьером, транспортной компанией, почтой. Проверку необходимо осуществлять в присутствии работников транспортировочной компании или почтового отделения. В случае если товар пришел поврежденный при транспортировке, необходимо оформить заявление (акт осмотра) на порчу товарного вида (на повреждения), и уведомить об этом магазин. Необходимо выслать копию акта осмотра на E-mail интернет-магазина, с подписью сотрудника и печатью компании производившей перевозку (транспортной компании или Почты России), в противном случае ответственность за поломку и прочие деффекты возлагается на получателя груза. После предоставления акта осмотра, магазин будет разбираться с перевозчиком, а клиенту вышлет новый товар либо возвратит денежные средства. 

Как обменять товар, если заказ отправлен в регион?


Вы можете обменять товар за свой счет в течение 14 дней со дня его приобретения (получения) на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для осуществления возврата необходимо связаться с сотрудниками интернет-магазина. Менеджер предоставит всю необходимую информацию. После получения груза мы, в свою очередь, отправляем выбранный Вами новый товар или совершим возврат денежных средств.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 14 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Возврат денежных средств осуществляется на указанный покупателем счет в банке, номер кошелька (для электронного перевода), на карту Сбербанка, почтовым переводом на имя клиента оформившего заказ, блиц-переводом .

При возврате или обмене товара по желанию или ошибке покупателя транспортные расходы и расходы, связанные с обменом и возвратом, возлагаются на покупателя.

Тонированная оптика на фотографии выглядит намного темнее, чем фактически, можно ли получить точно такую, как представлена на сайте?
Фотографии, представленные на сайте, могут в отдельных деталях отличаться от реального товара, особенно это касается степени тонирования оптики.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Но, если Вас не устраивает полученный товар, то Вы можете его вернуть или обменять на другую модель.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возврат денежных средств за заказ

Каким образом мне будут возвращены деньги?


Возврат на расчетный счет (банковским переводом или блиц-переводом)
Для этого Покупатель должен предоставить интернет-магазину либо существующий у него счет физического лица в любом из банков, либо, открыть такой счет в любом из банков (возможно, в том же банке, через который он осуществлял платеж).

Укажите № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

Возврат в электронный кошелек Яндекс Деньги или кошелек Qiwi
Укажите номер заказа, номер электронного кошелька, фамилию, имя и отчество получателя платежа. Возврат осуществляется лицу, оплатившему заказ, только на тот кошелек, с которого была произведена оплата.

Возврат на банковскую карту Visa, MasterCard
Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.

Возврат почтовым переводом
Укажите номер заказа. Перевод будет осуществлен по адресу указанному в заказе. Другой дополнительной информации не требуется.

Возврат средств юридическим лицам
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.