Главная / Подвеска / Стойки и амортизаторы SS20 / Амортизаторные стойки передней подвески Racing Спорт Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта (-30, -50, -70)

Амортизаторные стойки передней подвески Racing Спорт Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта (-30, -50, -70)

Рейтинг:
(0 голосов)
Артикул: rs-0022-ss20
6 300
поделиться

Стойки и амортизаторы SS20 Racing с занижением применяются на автомобилях Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Калина (1117, 1118, 1119), Калина 2 (2192, 2194), Гранта (2190, 2191).

Серия Racing имеет 2 модификации, это "Комфорт" и "Спорт". При разработке серии "Комфорт", инженеры компании подобрали оптимальный компромисс между 
комфортной ездой и спортивными характеристиками подвески, отлично подходят для ежедневного использования. Сила сжатия и отбоя в варианте "Комфорт" меньше, 
по сравнению с модификацией "Спорт", благодаря этому и достигнута плавность движения. Самое главное, что при всем этом все плюсы от заниженной подвески 
«SS20 Racing» сохранились - это высокая устойчивость, уверенность в маневрировании на высоких скоростях, повышенная управляемость на крутых поворотах.

Серия "Спорт" обладает более высоким усилием отбоя и сжатия, благодаря чему пользуется большой популярностью среди участников любительских соревнований. 
Данная модификация менее предназначена для ежедневного использования, так как обладает повышенной степенью жесткости.

В продаже имеется 3 вида занижения данной подвески, -30 мм, -50 мм, -70 мм, при заказе в строке "дополнительная информация" не забывайте указывать нужный 
уровень занижения.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» обладают следующими особенностями:

Выход штока уменьшен, для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (число витков не больше 6 для переда и не больше 9,5 для задних)
Укорочена верхняя часть корпуса, для того чтобы правильно распределялось усилие, между отбойником и пружиной с заниженной пружиной
На 20 мм смещена вниз пружинная чашка в модификации SS20 Racing -70мм
Поворотный рычаг смещен вниз, для того чтобы обеспечить расчетную геометрию рулевой трапеции
Усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

Готовые решения для занижения автомобиля:

gotovie-resheniya-kalina-granta-priora.620x0

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

r01

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

r02

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги. У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

r03

Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Внимание!

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Маркировка
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.

Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.

mark3

Гарантия


Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега. SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:

  • ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
  • КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
  • ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.
  • Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.

Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта (Ваз 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119, 2192, 2194, 2190) четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.