Главная / Рулевое управление / Электроусилители руля (ЭУР) / Электро усилитель руля для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) Калуга.

Электроусилитель руля Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) Калуга.

Рейтинг:
(0 голосов)
Артикул: rs-0010-eur
21 400
20 990
поделиться

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.

Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора. 
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.

Это возможно благодаря применению максимально высокомоментного двигателя. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность. 
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:

снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем); 
технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку; 
надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях; 
хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя); 
экологичность; 
простота конструкции и повышенная надежность.

Производство: г. Калуга

Гарантия 1 год.

Оставьте отзыв
Заполните обязательные поля *.