Главная / Полезная информация / Установка нулевого фильтра (нулевика) с кронштейном на 8V

Полезная информация

« Назад

Установка нулевого фильтра (нулевика) с кронштейном на 8V  22.04.2015 05:56

Для того чтобы произвести установку фильтра нулевого сопротивления с кронштейном, Вам понадобится ключ на десять, сам фильтр, кронштейн крепления и 2 болта с гайками также под ключ на 10.

1. Заказали Вы на нашем сайте фильтр и кронштейн


2. Получили свой заказ

68d0ded549e4428e1df296fcbdc4ed27 (1)

3. Снимаем штатный корпус фильтра (см. 1) Ослабляем хомутик корпуса (см.2)

3edf9f34b5f8bed2b05d8896d9822e7f

4. Необходимо отстегнуть корпус штатного фильтра с рещиновых фиксаторов

5885bfe4ae9b34f63b5db47bbf041d4d

5. Ключом на Десять выверните два болта от Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) которые вкручены в корпус фильтра

c2335d8067c266bcc21aecff45a741f3

6. Снимите корпус фильтра нулевого сопротивления в сборе с автомобиля 

f45f39d375d5d075e95f9e6b888f3f23

7. Кронштейн фильтра нулевого сопротивления нужно поставить к головке блока цилиндров (ГБЦ) и завернуть 2-мя гайками под ключ на десять, далее нужно 2-мя болтами с гайками затянуть кронштейн к ДМРВ.

62d3e17adcf61024969768415cd6882f

2b60328aa6187614dd96f2bbecd168d6

8. Фильтр нужно надеть на ДМРВ и зафиксировать хомутом, который кстати идет в комплекте.

04e14689dd92a1d85e1d186af96db5e2

9. У Вас получилось! Все готово и стоит на своем месте

1deecbe00b9bd1916e92512a3c417ca0



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить