Фильтр нулевого сопротивления или по другому его еще называют нулевик, многие автовладельцы устанавливают при доработке впускной системы. Благодаря минимальному сопротивлению воздуха при впуске, без уменьшения фильтрующей способности происходит увеличение мощности двигателя.
Еще к плюсам можно отнести тот момент, что нулевой фильтр многоразовый, его не нужно менять каждые пятнадцать тысяч км., достаточно только промывать хлопчатобумажную поверхность.
Реальное ощущение изменения в мощности можно ощутить если производить комплексную замену составляющих впускной системы, например произвести установку совместно с дроссельной заслонкой увеличенного диаметра, или со спортивным ресивером и т.д. На штатном моторе можно и не ощутить прибавку, но тем не менее она есть.
Фильтр конусовидной формы с хромированным корпусом, цвет фильтрующего материала синий.
В комплекте идет крепежный хомут с болтом.
Для долгой и без отказной службы рекомендуется промывать каждый месяц
Информацию по установке на автомобиль можно посмотреть здесь