Часто после доработки мотора, приходиться сталкиваться с такой проблемой как нехватка давления в топливной рампе на двигателях с объемом 1,5 л, из-за этого не получается ощутить весь потенциал изменений в двигателе. В качестве решения этой проблемы, взамен штатному РДТ 300 кПа, устанавливают регулятор давления топлива спортивного типа 380 кПа или 400 кПа.
РДТ спорт помогает повысить эффективность работы форсунок, в любом режиме работы мотора.
Функцией регулятора давления является постоянное поддерживание перепадов давления в форсунках, возмещение перемены нагрузки мотора. Повышает топливное давление, во время увеличения давления во впускном трубопроводе (когда дроссельная заслонка открывается). Во время понижения давления (когда открытие заслонки уменьшается) РДТ понижает давление топлива. Также открывается клапан регулятора и лишнее горючее возвращается обратно в бензобак.