Многие знают что все автомобили, в том числе и ВАЗ (Лада) при производстве ровняют по евро стандартам, в том числе и выхлопная система должна отвечать этим требованиям. Для того чтобы CO в отработанных газах, выходящие из глушителя отвечали нормам, завод-изготовитель оснащает катализатор специальными керамическими сотами, которые обеспечивают фильтрацию.
Фильтрующий элемент катколлектора имеет особенность со временем забиваться нагаром и прочими выхлопными выбросами, что в свою очередь приводит к снижению выпускной способности и происходит уменьшение тяги двигателя, загорается ошибка двигателя. Для решения этой проблемы были разработаны вставки для замены катализатора. Благодаря тому что они пустые внутри, двигателю становится проще избавляться от газов, тем самым можно ощутить не большую прибавку мощности, а также избавиться от загорания ошибки "Check-Engine"