Для владельцев автомобилей с карбюраторным двигателем, предпочитающих динамичный, агрессивный стиль вождения, рекомендуется устанавливать карбюратор спорт. При разработке спортивных карбюраторов, как правило, за основу берут стандартный от ВАЗ 2108 и вносят в него определенные доработки. Увеличивают диаметр воздушных камер, производят замену стандартных жиклеров на увеличенные, благодаря этим изменениям и происходит увеличение мощности мотора после установки тюнингованного карбюратора.
У многих возникает вопрос по расходу топлива, правда ли что он увеличивается? Да, но увеличение практически не значительное, приблизительно от грамм 500 на 1 литр (на 100 км). Если в дополнении поставить еще и спортивный распредвал, и доработать всю систему впуска, эффект будет превосходный.