4-х дроссельный впуск применяется на автомобилях отечественного производства ВАЗ 2101, 2103, 2102; 2105, 2106, 2107, (Классика) оборудованных 16-ти клапанным двигателем (16V).
Рекомендуется устанавливать только после того как будут произведены дополнительные изменения в двигателе, такие как увеличение объема мотора, замена штатных распредвалов на тюнинговые, доработка головки блока цилиндров (установка увеличенных клапанов) и т.д.
Если произвести комплексную доработку двигателя, позволит добиться около 200 лошадиных сил.
С помощью четырех дроссельной системы впуска повышается крутящий момент, связано это с максимальным наполнением цилиндров топливовоздушной смесью. Благодаря использованию аргонной сварки дроссельных заслонок исключен подсос воздуха.
Также для того чтобы добиться наилучшего эффекта необходимо заменить штатные форсунки на более производительные, сделать калибровку ЭБУ (прошить мозги).